разновозрастная группа: Разновозрастная

1,6 - 7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Черебаева Ольга Лаврентьевна
Помощник воспитателя
Ергунева Ольга Владимировна

Особенности занятий в группе

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:

В сфере социальных отношений: обогащать представления детей о формах поведения и действий детей в различных ситуациях в семье и детском саду; содействовать пониманию детьми собственных и чужих эмоциональных состояний и переживаний, овладению способами эмпатийного поведения в ответ на разнообразные эмоциональные проявления сверстников и взрослых; поддерживать интерес детей к отношениям и событиям в коллективе, согласованию действий между собой и заинтересованности в общем результате совместной деятельности; обеспечивать умение детей вырабатывать и принимать правила взаимодействия в группе, понимание детьми последствий несоблюдения принятых правил; расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада.

В области формирования основ гражданственности и патриотизма: воспитывать любовь и уважение к Родине, к людям разных национальностей, проживающим на территории России, их культурному наследию; знакомить детей с содержанием государственных праздников и традициями празднования, развивать патриотические чувства, уважение и гордость за поступки героев Отечества; поддерживать детскую любознательность по отношению к родному краю, эмоциональный отклик на проявления красоты в различных архитектурных объектах и произведениях искусства, явлениях природы.

В сфере трудового воспитания: формировать представления о профессиях и трудовых процессах; воспитывать бережное отношение к труду взрослых, к результатам их труда; развивать самостоятельность и инициативу в трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому, ручному труду и конструированию, труду в природе; знакомить детей с элементарными экономическими знаниями, формировать первоначальные представления о финансовой грамотности.

В области формирования безопасного поведения: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в интернет-сети и способах безопасного поведения; о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формировать осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; знакомить с основными правилами пользования сети Интернет, цифровыми ресурсами. В результате, к концу 6 года жизни, ребенок положительно настроен по отношению к окружающим, охотно вступает в общение с близкими взрослыми и сверстниками, проявляет сдержанность по отношению к незнакомым людям; ориентируется на известные общепринятые нормы и правила культуры поведения в контактах со взрослыми и сверстниками; интересуется жизнью семьи и детского сада; в общении со сверстниками дружелюбен, доброжелателен, умеет принимать общий замысел, договариваться, вносить предложения, соблюдает общие правила в игре и совместной деятельности; различает разные эмоциональные состояния, учитывает их в своем поведении, откликается на просьбу помочь, научить другого тому, что хорошо освоил; имеет представления о том, что хорошо и что плохо, в оценке поступков опирается на нравственные представления. Проявляет уважение к Родине, родному краю, к людям разных национальностей, их обычаям и традициям. Знает государственные праздники, уважает традиции их празднования, демонстрирует гордость за поступки героев Отечества. Активен в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, применению техники, современных машин и механизмов в труде; бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых, стремится участвовать в труде взрослых; самостоятелен, инициативен в самообслуживании; с готовностью участвует со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда. Представления о безопасном поведении достаточно осмысленны; ребенок способен соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх; пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами и приборами, безопасно и по назначению использовать мобильные устройства и планшеты; быть осторожным при общении с незнакомыми животными; соблюдать правила перехода дороги, правильно вести себя в транспорте;

Обучающая программа

Образовательная Программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад с. Казанла"  разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования, с учетом

парциальной программы "Играйте на здоровье!"  под редакцией Л.Н.Волошиной 

парциальной программы "Юный эколог" под редакцией С.Н.Николаевой

парциальной программы рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста "Веселый рюкзачок" под редакцией А.А.Чеменевой, А.Ф. Мельниковой, В.С.Волковой

региональной парциальной программы "Я ГоТОв" 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 - 8.30
Прием детей, осмотр, ежедневная утренняя гимнастика, игры, дежурство.
8.30 - 9.00
Подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-9.55
Образовательная деятельность.
9.55 - 10.10
Второй завтрак.
10.10 - 12.00
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, общение по интересам, экпериментирование, досуги, закаливающие мероприятия, сюжетно-ролевые игры, театрализация, экскурсии)
12.00 - 12.30
Возвращение кс прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед.
12.30 - 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00 - 15.15
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность.
15.15 - 15.30
Подготовка к полднику, полдник.
15.30 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, чтение художественной литературы, игры досуги, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша молочная жидкая рисовая с сахаром и маслом 200 г
бутерброд с повидлом и маслом 55 г
чай с сахаром 200 г
Второй завтрак
кисель из повидла 100 г
Обед
Икра кабачковая 60 г
Суп картофельный с бобовыми на м/к бульоне 200 г
Макаронник с мясом 160г
хлеб пшеничный 40 г
хлеб ржаной 30 г
компот из сухофруктов 200 г
Полдник
Варенники ленивые 100 г
Чай с сахаром 200 г
Банан 100 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie